Ученая, академическая степень: доцент кафедры педагогики
Білім беру:
Высшее:
- 2001-2006 гг. –Кокшетауский университет. Специальность:Психология. Квалификация: Психолог, преподаватель психологии, практик-психолог. Диплом с отличием. г.Кокшетау.
- 2009-2011 гг. –MNU(ранее КазГЮУ), магистратура. Специальность: социология. Степень: магистр социальных наук. Диплом с отличием. г. Астана.
- 2016-2020 гг. – Международный университет Кыргызстана. Высшая школа докторантуры. Доктор философии PhD , по направлению педагогика (г.Бишкек, КР).
Опыт работы:
2006 – 2016 гг, ст. преподаватель АО «Университет КАЗГЮУ», г. Астана.
2016 г. – по настоящее время доцент кафедры педагогики ЕАГИ им. А.К. Кусаинова г. Астана.
Профессиональные достижения:
2013 – сертификат «Методы предупреждения и преодоления конфликтов» (72 ч.).
2015 – сертификат «Школа профессионального развития (PDP)», г.Астана, КазГЮУ;
2015 — научно-исследовательская стажировка «Общая и социальная педагогика», Стамбульский университет, г. Стамбул, Турция.
2016 –«Талант-менеджмент» Центр исследований и развития личности «Менеджмент высшей школы» (72 ч.)
2017 – сертификат КазУМОиМЯ «Иностранный для преподавателей педагогических специальностей» (160 часов).
2017 – сертификат «Student-Centred Learning, Teaching and Assessment: Pinciples and Technologies».
2018 – сертификат «Критериальное оценивание в обновленной образовательной программе» (24 часа), АОО «Назарбаев интеллектуальные школы», Центр педагогического мастерства.
2018 – сертификат «Применение технологии критического мышления в преподавании общественных и педагогических дисциплин» (72 часа), ТОО «Астана Премиум-Консалтинг».
2018 – сертификат «Үш тілдік жағдайында оқу үдерісін ұйымдастырудың ерекшеліктері» (72 сағат), КазНУ им. Аль Фараби, Алматы.
2018 – сертификат «Иностранный язык для преподавателей педагогических специальностей», GENERAL ENGLISH, CLL and BUSINESS ENGLISH June 18 – July 14, (120 ч. )2018. г. Алматы.
2019 – сертификат «Researcher: как стать успешным публикуемым ученым», Университет КАЗГЮУ им. М.Нарикбаева, (72 ч.).
2019 – сертификат «Интергация академического и социально-эмоционального обучения как фактор развития человеческого капитала а ХХI веке».
2019 – сертификат «Модель профессональной компетенции будущих педагогов-психологов».
2019 – сертификат «SPRINGER NATURE TRAINING».
2019 – сертификат «Сессия по трансляции опыта Назарбаев Университета»(72 ч.).
2019-2020 – сертификат «Современные технологии, формы и методы профилактики девиантного поведения», Департамент полиции г. Нур-Султан МВД РК, (72 ч.).
2020 – сертификат «Жаңартылғанбілім беру мазмұныаясындажоғарыоқуорындағызаманауипедагогикалықтехнологиялар», «Өрлеу» Біліктіліктіарттыруұлттықорталығы, (72 сағ.).
2020 – сертификат «WorkshopInclusiveEducation», Университет КазГЮУ им. М.Нарикбаева (24 ч.), Нур-Султан, РК.
2020 – сертификат «Зимняя школа педагогического мастерства», Университет КазГЮУ им. М.Нарикбаева, (72 ч.), Нур-Султан, РК.
2020 – «Инклюзивтібілім беру аясындапсихологиялық-педагогикалықжұмысатқарудыңерекшеліктері». Талант-менеджмент (72 сағ.), Нұр-Сұлтан, ҚР.
2021 –sertificateЕducation for all: disability, diversity and inclusion. FutureLearn.
2021 – сертификат «Кейс менеджмент в рамках совместного проекта ЕНУ им.Л.Гумилева»(72 ч.), Астана, РК.
2021 – удостоверение «Трансформация образовательной деятельности в условиях цифровой реальности»(72 ч.), Казань, РФ.
2022 – сертификат «Основы практической деятельности психолога: диагностика, консультирование, коррекция», 72 ч., КазНЖПУ, РК.
2022 – сертификат «Инновационные технологии преподавательской деятельности в вузе», 180 ч., Бишкек, КР.
2023 – сертификат «Формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку с использованием инновационных технологий», (72 ч.), ЕАГИ, РК.
2023 – сертификат «Педагог кадрларды үздіксіз кәсіби даярлаудағы құзыреттілік тәсіл», (72 сағ.), Астана, ҚР.
2023 – сертификат «Тренинг жүйесіндегіоқыту», (72 сағ.), Астана, ҚР.
Членство в профессиональных организациях:Член Республиканского общественного объединения «Казахское психологическое общество» РК г. Астана
Награды и премии:
- 2015, 2016 гг. – благодарность за добросовестное отношение к работе ЕНТ Центром Национального тестирования Министерства образовании науки РК.
- 2023 – благодарственное письмо от партии «Аманат» за вклад по продвижению партии в обществе, проявление активной гражданской позиции и участие в общественно-политической жизни города и страны.
Публикация: более 75 научных статей.https://orcid.org/0000-0002-5718-5718
- «Methodologicalapproachestostudyofformationofkazakhstansociety», Россия и Европа:связь культуры и экономики Материалы X международной научно-практической конференции Прага,Чешская республика 28 ноября 2014 г.
- Social Orphancy: Sociological Analysis of Personal Motives to Child Abandonment, International review of Management and Marketing ISSN: 2146-4405, Vol 6. SpecialIssue (S3), 2016.
- Социология/Әлеуметтану. Учебник — Караганда: ТОО «MedetGroup» — 2015 г.
- Technologies in Professional Communicative Competence Formation of Future Specialists// Serials Publication. Journal «ManInIndia», 97 (2)
- «Қазақстандағымүмкіндігішектеуліадамдардыңеңбекпенқамтылумәселесінәлеуметтікзерттеу»// «Современные тенденции развития трудового и иного отраслевого законодательства: проблемы, поиски и решения». — Алматы — КазНУ им. Аль-Фараби — 2017 г.
- Модель формирования профессиональной компетенции у будущего педагога – психолога в вузе// «Современные исследования в образовании: теория, методология, практика»: материал Международной научно-практической конференции. – Актобе: АРГУ им.К.Жубанова, 2017 г.
- «Арт терапияныңмүмкіндігіерекшебалаларменжұмысжасаукезіндегіқолданылатынтиімдітәсілдері»// МОН , Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, МНПК «Особенности развития инклюзивного образования: международный опыт и отечественная практика», 2017 г.
- «Самооценка как один из механизмов развития интеллектуального потенциала будущего учителя», Вестник ПГУ № 2, Педагогическая серия, Павлодар, 2018 г.
- «Идеи В.А.Сухомлинского в практике казахстанского образования», МНПК Реализаия идей В.А. Сухамлинского в теории и практике современного образования (к 100 – летию со дня рождения), Оренбург, 15-17 мая 2018, Издательство ОГПУ, 2018 г.
- «Мүмкіндігішектеулібалалары бар отбасыменжүргізілетінжұмыстыңәлеуметтік-психологиялықерекшеліктері», Хабаршы ЕАГИ № 1, 2019 ж.
- «Тенденции развития модульного обучения в мировой науке и практике» Вестник ЕАГИ № 2, 2019 г.
- «Кәсіби іс-әрекет және тәрбиеші тұлғасы». – ЕАГИ Хабаршысы. 2019 ж. – № 3 – 20-24 б. (Болатбековамен Н.Ж.);
- «Этносаралыққарым-қатынасмәдениетімәселесініңзерттелужағдайы». – ЕАГИ Хабаршысы – 2019 ж. – № 3 (76). – 109-114 б. (Болатбековамен Н.Ж.);
- «Имидждіқалыптастырутехнологиясы» ЕАГИ Хабаршысы. – 2019 ж. – № 4. – 113-118 б. (Изтелеуовамен Л.И.);
- «Жастардағыстресстіңпайдаболуынаәсерететінфакторлар мен оныңжастарғакөрінісі» // «Руханижаңғыру» бағдарламасыаясында «Стресс-менеджмент: стресстібасқарутеориясыжәнепрактикасы» атты ХҒПК материалдары. – Алматы, 2019 ж. – 20-23 б.,
- «Formation of the teacher’s personality as a condition of professional competence» // МНПК, «Наукаиобразование: сохраняяпрошлое, создаёмбудущее». – Бишкек, 2019 г.
- «Жастарғаәлеуметтікқызметкөрсететінорталықтарменмекемелердіңқұрылымдыңжүйесі» // ХҒПК «Тұрақты, өркениеттіҚазақстанныңмәденидамуы». – ҚазҰӨУ, 2019. – 223-236 б.;
- «Қазақстанда шетелдік әдістерді қолданудың педагогикалық-психологиялық тәжірибесі». – ЕАГИ Хабаршы. – 2020 ж.. – № 1. – 151-155 б. (ИзтелеуоваменЛ.И.).
- «Жастардыңбойындағыкейбірөзектімәселелер». Современные проблемы гуманитарных и социальных наук:МНПК, посвященной 30-летию Независимости Республики Казахстан: / под общей редакцией А.К.Кусаинова. – Нур-Султан: Евразийский гуманитарный институт. 2021. – 450 с.
- «Творческая деятельностькак средствохудожественно-эстетического обучения и воспитания личности», МНПК образование xxi века:факторы и предикторы успешности освоения образовательной программы школьниками, 2022 г., стр. 47-51 (в соавторсте с Изтелеуовой Л.И.)
- «Жаһандану жағдайындағы қоғамдық білім берудің педагогикалық-психологиялық негіздері»Педагог и общество.№ 03 (51) 2023 г.Республикалықғылыми-әдістемелікпедагогикалық журнал. (Соавтор: Изтелеуова Л.И.)
- Студенттердің танымдылық белсенділігінің психологиялық-педагогикалық даму ерекшеліктері. «Тұлғаның психикалық денсаулығы және өмір салты: заманауи келістер» атты Астана халықаралық IІ ХҒПК. 203-208 б. Астана қ.2024 ж.
- «Инклюзивті білім беру аясындағы мүмкіндігі ерекше балаларға ағылшын тілін оқыту».Қ78 «Құсайынов оқулары «ХХІ ғасырдағы ғылым және білім: үрдістер мен перспективалар» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары / жалпы редакциясын басқарған А.Ж. Исмаилов. – Астана: А.Қ. Құсайынов атындағы Еуразия гуманитарлық институты, 2023. – 465 б. //
Сведения о наличии статей в изданиях, индексируемых в базах данных WebofKnowledge, Springer, Science(https://www.sciencedirect.com) иScopus(https://www.scopus.com):https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57193864750
- Technologies in professional communicative competence formation of future specialists.ManinIndia,2017, 97(2), страницы 775–780
- The modelling of professional competence formation process of future specialists in psychology and education,Journal of Intellectual Disability – Diagnosis and Treatment, 2018, 6(3), страницы 105–109. E-ISSN: 2292-2598/18 © 2018 Lifescience Global.
- Pedagogical Terms in Self-Organization of Learners During Education Process in Higher Educational Establishments.Review of International Geographical Education Onlinethis link is disabled, Scopus/ 2021, 11(5), рр. 422–428
- Digitalization of education in the context of personnel training for the maintenance of the Smart city infrastructure»E3S Web of Conferences 535, 05004 (2024) All issues Volume 535 (2024).Amanbek Narkoziev1, Asel Ibraeva1, AssemgulTemirkhanovna Ayazbayeva2 and Urmat Moldosanov1
Издание учебника, учебного пособия или монографии в соответствии с требованиями и наличием ISBN, РИНЦ:
- Жалпы және әлеуметтік психология. Оқуқұралы. -Астана: АО КазГЮУ, 2010-165 б.
- Әлеуметтану.Социология.Оқулық. – Қарағанды: ЖК «MedetGroup», 2019. – 356 б.
- Качество жизни детей: новые исследовательские парадигмы и подходы. Новые технологии социальной работы.Коллективная монография. Ульяновск, 2017-10-04УДК 364(075.8)(соавтор: Мухамбетова К.А.).
- Социально-гуманитарная парадигма высшего образования в призме проблем культурной социализации молодежи», Коллективная монография, Ростов-на-Дону -2014 г. (включена в РИНЦ), (соавтор: Мухамбетова К.А.).
- Имидж технологиясы.Монография, ЕАГИ, 2019. – 130 б. (соавтор: Изтелеуова Л.И.).
- Инклюзивті білім беру. Оқу құралы. – Нұр-Сұлтан қаласы: ЕАГИ, 2020. – 112 б.
- Білім беру бағдарламаларына арналған жаттығулар, тренингтер мен кейстер жинағы. Оқу-әдістемелік құрал. ЕАГИ, – Нұр-Сұлтан: 2022. – 153 б. ( 9,6 б.б.) (Тобагабылова И.А.)
- Білім беру бағдарламаларына арналған жаттығулар, тренингтер мен кейстер жинағы. Жоғары оқу орындарының студенттері, колледж, мектеп мұғалімдеріне арналған электрондық оқу-әдістемелік құралы. – Торайғыров университеті.Павлодар: 2022. – 3, 5 Мгб, (Тобагабылова И.А.).
Область научного исследования:психолого-педагогическая диагностика личностипсихология девиантного поведения, профессиональная компетентность педагога-психолога, инклюзивное образование в РК.
Дополнительная информация:
2016 – 2023 гг. – Руководительпсихолого-педагогической службы по сопровождению инклюзивного образования в ЕАГИ.
2017-2023 гг. – Начальник научно-редакционного отдела Евразийского гуманитарного института.